Лилиана Ковани

Свой Денис  псевдоним выбрал  в честь известного режиссера, не потому что нравился режиссер, привлекло само имя.

Как все начиналось...

-Я просто решил принять участие  в конкурсе "Алло, мы ищем таланты!" в клубе, собрал по всей общаге у девчонок платья, парики, каблуки... Думал выступлю всего пару раз, но Илья Абарутов пригласил меня в "Центральную станцию" в Кабаре Лоры Колли. А потом, когда открылись 3 обезьяны позвал меня туда менеджером. Мы устраивали разные вечеринки и именно тогда хорошо сработались с Сергеем Зарубиным (Лорой Колли). Я начал работать в гей-бродвее: в "Золушке", например, я играл безумную ворону, которая все время вылезала из=за кулис и говорила "ку-ку". Роль была маленькая, но очень смешная. . Когда, все перешло в  "Обезъяны", у Люст Солхатой и Ольги Маникур не сложились отношения с дирекцией клуба, и В "Гей-бродвей" взяли меня, Амигу и Вальду. Там уже играли "Цыган", "17 мгновений весны". .. "Гей-бродвей" - это гениальная вещь!

Почему гениальная вещь уже давно не появляется на сцене?

-Как-то не складывается с дирекцией. Чтобы сделать новый спектакль, нужны деньги, а из своего кармана платить не хочется.  Хотя если "Гей-бродвей" восстановят он быстро окупиться.

Ты выступаешь только в обезьянах?

- Так пошло изначально, что я являюсь артисткой этого клуба. Но если приглашают в другие места, соглашаюсь. Я довольно плотно сотрудничаю с Шурой, езжу с ним на гастроли. И людям нравиться, особенно номер Гурченко, который кстати создан за одну новогоднюю ночь. Думаю, все-таки я не похож на дешевую трансвеститку.

Как тебя занесло в актеры?

В детстве я ходил в театральный кружок, моя преподавательница мне и посоветовала идти в эту профессию. Вот сейчас хочу идти в театральный вуз, но если поступлю, то придется на время прекратить работу в клубе и целиком отдаться образованию.

Для тебя травести - это самовыражение?

-Нет, конечно. Это образ, это актерство.  О травести многие говорят, что это непристойно - все потому что слишком много плохих артистов. и спасибо Сергею Зарубину за то, что сохранился костяк людей, работу которых можно назвать искусством. А так, как работает большинство девчонок, выходя в маминых платьях, не знаю, что делать на сцене, и даже не умея двигаться - за это и деньги платить не стоит.  Даже если ты оделся в мамино платье, ты должен захватить зал, почувствовать  каждого человека, несмотря не на что. У нас с Зарубиным есть гениальный номер "Занавес", который показывает всю сущность артиста: на нем миллион камней, красивый костюм, но добился всего, но когда он приходит в гримерку - это совсем другой человек, у него могут быть проблемы: мама больная или денег нет.  Тут недавно спрашиваю: "Что ты так долго разгримировываешься, все давно ушли". А он мне отвечает: "Понимаешь, прихожу в клуб, могу походить, но когда прихожу в гримерку - тут уже начинается мое работа. Я обдумываю, что скажу, как буду объявлять. Потом выхожу на сцену, общаюсь с публикой, завожу ее.  а после последнего номера, уже разгримировываясь, заново осмысливаю свою работу - и от этого получаю кайф. И я тоже в последнее время получаю удовольствие: не спеша снять грим, собрать костюмы, а не сразу бежать общаться в зал.

 

-Грим, кстати явно не женский - этим с Сережей отличаетесь от других.

-Конечно, не женский, а клоунский. Я не стремлюсь повторить женский макияж - на мужчине это выглядит пошло! Большинство девчонок не понимают, что от этого надо уходить. А иначе поезжай в Таиланд и смотри там переделанных девчонок. Единственный артист, которому это идет, это Гертруда. Это просто красивое травести. А вот Зарубин изначально сделал гротескный образ, когда даже подчеркивается, что он мужчин- в Америке это называют "dark queen"-"ЧЕРНАЯ королева", они там даже с волосатой грудью выходят. Должно быть смешно: огромные глаза, огромный нос, огромные каблуки, прически..

Вас с Сережей часто сравнивают..

Слишком часто...Говорят мы похожи. Думаю, так может сказать только глупый человек. Мы совершенно разные. Хотя, не к каждому Сережа бы подошел поправить прическу как ко мне. Значит, человек видит во мне потенциал,  который может развиваться. Джоконда однажды сказала хорошую  вещь: " Смотри, какой сначала дурой была Мадонна, на нее невозможно было смотреть. Но она постоянно развивалась и теперь суперзвезда".  Я тоже хочу развиваться: пойти учить иностранные языки, нормально поступить в театральный, добиться того, чтобы быть непохожим ни на кого.

После театрального пойдешь работать в театр?

Хотелось бы. Если бы я профессионально танцевал, то пошел бы в Большой, а вообще мне ближе Марк Захаров. В свое время, когда я учился в училище, я обошел все театры, видел все спектакли.

В травести существует конкуренция, закулисные интриги?

-Конечно существуют и зависть, и ссоры, но все это вне клуба. Во время шоу никто ничего подобного себе не позволяют. Никакого битого стекла в туфлях.

Работа кого из коллег по жанру нравиться больше всего?

в первую очередь, это Сергей Зарубин. А вообще мне нравиться те, кто работает в "Обезьянах": Мулатка с ее вечным непопаданием  в такт, Николь, Толя Евдокимов, Амига - потрясающий артист, у кого учиться и учиться,  Геля- просто чудо. Как-то Заза Наполи сказала, что ей было бы приятно вести шоу с Лорой и Евой. Я тоже могу сказать, что мне было приятно работать с Зазой.

Твоя Лилиана на сцене вся такая сумасшедшая. А в жизни ты тоже человек- фейерверк?

Иногда с друзьями могу выкинуть что-то - Лилиана Ковани все-таки во мне присутствует. Вне клуба это не показываю, я замкнут в себе.  Но поскольку большую часть я провожу здесь, то и друзья в основном отсюда.  К тому же сцена преображает, мне хочется энергией заполнить весь зал, потому я на ней такой бешенный. А когда захожу в гримерку сразу томный, плавный... А так я вообще не тусовщик, хотя могу специально приехать посмотреть Divas Show. А так я люблю просто гулять по Москве.

А страха сцены не бывает?

Когда я только начинал, у меня была куча комплексов, которые мне сильно мешали и от которых я сейчас избавился полностью. Я,  например, раньше не любил свой нос, хотел сделать операцию, чтобы уменьшить его. А потом я увидел, что есть Зарубин, у которого нос больше, а он превратил это в достоинство! И теперь я чувствую себя абсолютно уверено. За это еще раз спасибо моему любимому человеку _ Андрею, он мне очень помогает.  И зря говорят, что у артистов никогда не складывается личная жизнь, - я счастлив. Мама часто мне дает дельные советы.  Она у меня в курсе всего: что я живу с мужчиной, что работаю в травести-жанре. Даже приходила в клуб, посмотреть выступление.

Для статьи были Использованы материалы журнала Best For

 



Hosted by uCoz