Фрагмент интервью c
Анатолием Евдокимовым из журнала Best For от 27 апреля 2006.
ЗВЕЗДЫ.
О, на мои выступления реагируют по-разному! У меня нет цели высмеять кого-то,
наоборот, беру достоинства конкретной звезды и усиливаю их. А образу я использую
только те, которые мне действительно нравятся. Мои пародии видели Лайма, Пьеха,
Гурченко. "Виагра" просто уписалась за кулисами, когда я их парадировал. Вайкуле
понравилось тоже, но вот фишка с отрубленной головой, т.е. "лицо утонувшего
юнги", ее как-то покоробило. Но коллектив ей понравился, мы дружим. Вообще со
многими звездами поддерживаем хорошие отношения - наши ребята у кого только не
работали: Меладзе, Варвара, Лещенко, Моисеев…
КОНЦЕРТЫ.
Не бывает не одного концерта, чтобы не случилось какого-нибудь казуса. То каблук
сломается, то парик улетит или еще что-нибудь покруче! На этот случай у меня
есть свои приемы, все это кухня, в которой мы нормально варимся. В большинстве
случаев зритель не видит и не догадывается не о чем.
КОСТЮМЫ.
Не нужно никому доказывать, что у нас самые дорогие костюмы из всех существующих
в России травести-шоу. Да это так! И тут нельзя сказать: боа стоит столько, а
шляпка -столько. Создать костюм-это целая эпопея. Днем и ночью с иголкой в руках
над ними корпят Заза и наш костюмер Андрей Остросев. Они уже создали более 200
шедевров- и все ручная работа! Если говорит о цене, то только камни стоят целое
состояние. Мы не используем простые стекляшки, у нас все от Swarovski. Один
костюм стоит около 3000$. Теперь считай, во сколько обходиться только 1 номер в
три минуты. А таких выходов может быть 15!
ЧЕМОДАНЫ.
Если раньше, года 4 назад, выходя из дома, я брал с собой 2два чемодана и
садился в такси, то сейчас мне приходиться четыре раза возвращаться домой. И
чемоданы все докупаются и докупаются. Эта тенденция меня пугает! Когда едим на
трехчасовое выступление, то приходиться выкупать целое купе- доверху забиваем
его костюмами. Потерю какого либо чемодана я вижу как страшный сон. Если для
таксиста, который ненароком увезет одну из сумок, содержимое покажется приятно
удивительным, но не будет представлять никакой ценности, то для меня это потеря
целого состояния. В каждом чемодане- тысячи долларов и многочасовая работа
творцов.
ЖЕНСТВЕННОСТЬ.
Я не поддался влиянию тех образов, которое я представляю на сцене. По идее, меня
могло унести в женскую сторону - отрастил бы волосы, сделал бы пластику,
использовал бы в жизни женские манеры. На самом деле у меня даже мысли об этом
не было. Отдает какой-то болезнью. Женский образ - он только на сцене, это
только работа. В повседневной жизни я самый обычный парень.
Автор:Филипп Кайзер